Константин Капельников

личная страница для коллег, работодателей, клиентов и делового нетворкинга

на главную

Семинар Дёке

Лого Деке

Я активно интересуюсь темой строительства, в особенности всего, что касается фасадов и кровли. Поэтому когда выдается возможность посещаю всякие образовательные мероприятия. В этот раз посетил семинар по продукции Дёке в бизнес-центре Навигатор.

Дёке (Döcke) — это немецкая компания, которая производит мягкую кровлю, виниловый сайдинг, фасадные панели, водостоки и различные доборные элементы. У нас в Саратове работает официальное представительство с отделом продаж и складом.

К сожалению из-за нехватки времени застал только первый доклад о сайдинге. Я уже был год назад на подобном семинаре про мягкую кровлю Дёке, и он мне очень понравился.

Помимо рассказов о новинках выступающий выдает много специфичного «мясного» контента о фишках монтажа и разных кейсах, которые сложно найти в открытом доступе. Плюс эти бизнес-тренеры катаются по всей стране и могут рассказать об особенностях и предпочтениях рынка в самых разных уголках страны, что очень интересно и полезно в плане маркетинга.

Спикер на семинаре Деке

Спикер рассказывает откуда все пошло

Вообще всем, кто интересуется этим направлением с точки зрения маркетинга, продаж, продвижения, анализа конкурентов или создания контента такие мероприятия просто кладезь полезной информации.

Я лично для себя получил пару инсайтов о том, как можно эффективно донести до потребителя не очевидные отличия двух с виду одинаковых стройматериалов. Эта одна из самых распространенных и недооцененных проблем на стройрынке при засилии некачественной и дешевой региональной продукции.

,

Комментарии