Константин Капельников

личная страница для коллег, работодателей, клиентов и делового нетворкинга

на главную

Максим Ильяхов — Пиши, сокращай

Максим Ильяхов - Пиши, сокращай

На свой прошедший ДР заказал книгу Ильяхова «Пиши, сокращай». Так как часто приходится самому писать и редактировать тексты на своих сайтах читал рассылку Главреда и ильяховские советы на сайте Бюро и в личном блоге.

Бумажные книги я не люблю, но автор не планировал выпускать e-версию, плюс там много графических примеров, так что решил взять в качестве справочника.

Покупка

Доставку оформил через службу постаматов PointClick, немного переплатив, чтобы только не идти в свое почтовое отделение.

Забирал в пункте выдачи в центре города в офисе Ростелеком. На стене красуется надпись:

Слоган Ростелеком

Забавно, что этот безумный с точки зрения Главреда текст уже полностью набран оранжевым шрифтом. Не хватает лишь такого волнистого главредовского подчеркивания на булщит-копирайтинг: инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов.

Впечатления

Что не понравилось:

  • Мягкая обложка;
  • Отсутствие электронной версии в принципе;
  • Комикс;
  • Смехуёчки;
  • Телеги о журналисткой этике.

Что понравилось:

Все остальное. Крутой, структурированный контент именно для коммерческого писателя. Помню меня приятно удивил следующий отрывок из статьи Нимакс о том, как готовить тексты для сайта:

Советы агенства Нимакс по копирайтингу

За это я и люблю современный интернет-маркетинг. Потому что это ренессанс многих дисциплин, незаслуженно увядавших в оффлайне.

Инфобизнесмены vs. бюрошники

Александр Левитас написал пост про Главред Ильяхова. По-моему он не совсем понял для чего он. Стал зачем-то засовывать туда классиков, Иосифа Александровича, известных рекламистов.

Вопреки мнению персонажа Боярского, этот мир погубит не коррупция, а формализм.

Главред — это оцифрованная Нора Галь, советский палач канцелярита.

Дело в том, что Качественные услуги под ключ от лучших профессиональных специалистов уже не прокатывает. Яндекс повысил роль поведенческих факторов в ранжировании страницы в поисковой выдаче. Чем меньше информационного шума и мусора, тем проще посетителю сделать целевое действие.

PS. Занятно, что сам Ильяхов недолюбливает инфобизнесменов типа Левитаса, хотя мне после подписки на Главред почему то стали приходить письма от Тинькофф банка.

Спам от Тинькофф-банка

Комментарии